Это Грэм — единственный человек, который может выжить в автокатастрофе

Познакомьтесь с Грэмом. Его тело может вас немного шокировать, но уверяем: это человек. Ну, что-то вроде человека. Причина, по которой он так выглядит: его тело было изменено, чтобы дать возможность выжить в автокатастрофе.

Грэм был создан в рамках новой австралийской кампании по безопасности дорожного движения Комиссией по транспортным авариям (TAC). Он был создан совместно скульптором Патрицией Пиччинини, ведущим хирургом-травматологом и инженером по технике безопасности дорожного движения, которые модифицировали его на основе своих собственных знаний о дорожно-транспортных происшествиях.

В результате Грэм выглядит не очень красиво, но совершенно безопасно для ДТП. Как видите, у него нет шеи (потому что она чаще всего ломается во время аварий). У него плоское мясистое лицо (чтобы защитить уши и нос от переломов). И если вы удивитесь, зачем ему столько сосков — так это для того, чтобы защитить ребра от переломов (что-то вроде естественной подушки безопасности).

Не хотите иметь такое тело, как у Грэма? Тогда будьте внимательными и соблюдайте скоростной режим в следующий раз, когда сядете за руль.

Познакомьтесь с Грэмом. Его тело может вас немного шокировать, но уверяем: это человек

единственный человек который может выжить автокатастрофе

Его тело было изменено так, чтобы дать возможность выжить в автокатастрофе

единственный человек который может выжить автокатастрофе

Грэм был создан в рамках новой австралийской кампании по безопасности дорожного движения

единственный человек который может выжить автокатастрофе

Грэм был создан совместно скульптором, ведущим хирургом-травматологом и инженером по технике безопасности дорожного движения

единственный человек который может выжить автокатастрофе

У него несколько пар сосков — чтобы защитить ребра от переломов (что-то вроде естественной подушки безопасности

единственный человек который может выжить автокатастрофе

Мозг Грэма такой же, как у вас, но его череп крупнее, с большим количеством жидкости и связок, чтобы поддержать мозг во время столкновения

единственный человек который может выжить автокатастрофе

Мозг является одной из наиболее уязвимых частей нашего тела. Он деликатно окружен спинномозговой жидкостью, которая действует как встроенный механизм безопасности, чтобы изо дня в день защищать мозг от ударов и толчков.

Грэм имеет довольно плоское лицо с толстым слоем жировой ткани, чтобы поглотить энергию удара

единственный человек который может выжить автокатастрофе

Наши лица являются деликатной смесью из костей, мышц и хрящей. Многие люди, попадавшие в ДТП, страдали от переломов лицевых костей, носа (не только кости, но и пазух), челюстей. У Грэма довольно плоское лицо, а уши вдавлены в череп, чем дополнительно защищены от ударов.

Грэм был создан сразу с такими ребрами, которые делают ту же работу, что и подушки безопасности

единственный человек который может выжить автокатастрофе

Ремни безопасности в автомобилях предназначены для использования прочности ребер, чтобы помочь нам противостоять силам аварии. Вот почему трехточечный ремень безопасности лежит поперек ваших ребер, грудины и поперек таза.

Череп Грэма намного больше, это почти как шлем, и у него есть встроенные зоны смятия, которые поглощают энергию при ударе

единственный человек который может выжить автокатастрофе

Череп поглощает много энергии при ударе, зачастую просто ломаясь, чтобы не повредить мозг. Он фактически работает так же, как шлем. Поэтому голова Грэма уже создана в такой форме, чтобы поглотить как можно больше энергии удара.

Колени Грэма могут двигаться во всех направлениях, так что они имеют меньше шансов получить травму

единственный человек который может выжить автокатастрофе

Пешеход чаще всего попадает под машину в момент, когда сходит с тротуара. Поскольку наши колени гнутся только в одну сторону, самой частой травмой в таких случаях является перелом ног.

Шея Грэма укреплена брекетоподобной структурой, которая защищает голову от травм в случае резкого удара

единственный человек который может выжить автокатастрофе

В нашей шее не достаточно сил, чтобы удержать голову от движения вперед во время сильного и резкого удара. Резкие поступательные движения вызывают гиперфлексию, а движения назад — гиперэкстензию. Проще говоря, шея находится под большим давлением, чем позволяет управлять его структура. Дополнительная опасность заключается в том, что через шею проходит спинной мозг. И если шея получит чрезмерное растяжение или перелом, он может повредиться, что приведет к параличу.

У Грэма более толстая и пористая кожа, чтобы уменьшить ссадины и избежать кровопотери

единственный человек который может выжить автокатастрофе

Пешеходы во время аварий страдают в основном от тупых травм. В то время как пассажиры и водители во время аварии могут столкнуться с дополнительной опасностью в виде разбитых стекол и острых фрагментов металла, что приводит к тяжелым порезам. Также кожа может пострадать от трения о дорожное покрытие в то время, как человек падает на асфальт. Особенно это опасно для велосипедистов и мотоциклистов, которые менее защищены, в сравнении с автомобилистами.

Сильные, копытообразные ноги с дополнительными суставами позволяют Грэму быстро выпрыгнуть из машины в случае опасности

единственный человек который может выжить автокатастрофе

Для пешеходных аварий существует очень много составляющих, которые влияют на тяжесть травм: размер транспортного средства, высота, скорость и угол удара. И есть много ситуаций, когда ноги пострадавшего бывают сильно повреждены. На самом деле, травмы ног, ступней и лодыжек оказывают долгосрочное влияние на состояние больных, потому что мы все настолько зависим от этих частей тела в повседневной жизни. Сама голень является наиболее уязвимой костью в теле, покрытая только тонким слоем кожи, защищающим ее.

Посмотрите видео, чтобы ознакомиться подробнее:

Источник
h/t boredpanda

Добро пожаловать на мой сайт! Я панда-всезнайка, и буду рад рассказывать вам о самых интересных и удивительных вещах в нашем мире. Присоединяйтесь!

Слов нет, это надо видеть:

Стань моим другом и читай мои лучшие статьи в Facebook: